Управление должно быть незаметным


Переговоры для ТОП-менеджеров

О тренинге

  Основные темы программы:
1. Анализ защитных механизмов оппонента
2. Управление конфликтом
3.
Работа с ценностями и дефицитными эмоциями оппонента      
4. Обработка сомнений и отказов в переговорах


Задача: выиграть переговоры так, чтобы оппонент остался доволен.


4 недели
Продолжительность тренинга
25-30
Часов
3-8
Количество участников

Программа тренинга

Расширенный список тем:
  • Базовые защитные механизмы (виды, определение, особенности работы)
  • Подготовка переговоров с учетом особенностей характера оппонента 
  • Работа с ценностями, рисками, спорными пунктами договора
  • Определение состояния (сомнения, отказ, готовность к согласию)
  • Разбор распространенных ошибок при разных состояниях 
  • Управление конфликтом (анализ природы конфликта, уважение к позиции оппонента)
  • Контроль собственных эмоций в конфликте
  • Обработка сомнений и отказов в переговорах
Задачи:
  • Уйти от эмоционального давления
  • Научиться вести переговоры с уважением к позиции и эмоциональному состоянию оппонента
  • Выиграть переговоры 

Контакты

Телефон
+7 (962) 787 1771