О тренинге
Этапы долгосрочного обучения торгового отдела: | |
1. | Изучение компании: основные задачи, ценности, принципы работы, сложности, конкуренты и т.д. |
2. | Знакомство с торговой командой: изучение методов работы, стиля ведения переговоров, сильных сторон каждого сотрудника, уровня мотивации (или демотивации) команды, атмосферы в отделе |
3. | Подготовка плана обучения, исходя из потребностей руководства компании и интересов самой торговой команды |
4. |
Проведение тренингов по выбранным темам (примеры тем тренингов):
|
5. | Полевое сопровождение для выработки навыков (между тренингами) |
6. |
На каждом этапе руководителю предоставляется отчет о состоянии команды в целом и каждого сотрудника индивидуально: обучаемость, выраженные сильные качества и наоборот более слабые зоны, требующие развития, необходимое участие руководителей в развитии команды |
7. |
Работа с руководителями торгового отдела (НОП, супервайзеры):
|
8. | Сдача счастливому руководителю его торговой команды: сильной, заряженной и обученной не стандартно. |
от 8 месяцев
Продолжительность тренинга
90
Часов
10-15
Количество участников
Отзывы
Программа тренинга
Примеры наиболее востребованных тренингов:
- Типология клиентов, особенности работы с разными людьми (уходим от "шагов визита", учимся искать подход к клиенту)
- Работа с сомнениями, возражениями, отказами клиента (исключаем борьбу с возражениями, учимся работать на качественные и долгосрочные отношения)
- Презентация и расширение ассортимента для разных типов клиентов.
- Работа с конфликтами, претензиями, жалобами (изучается с учетом типологии клиентов). Решение конфликтных ситуаций без "военных действий"
- Быстрое установление контакта при работе на новой территории (другие города, регионы, дистанционные переговоры и т.д.)
- Особенности работы со сложными клиентами
- Восстановление отношений с клиентом после собственных ошибок
- Инструменты быстрой продажи (когда нет времени на презентацию и созревание клиента
- Тренировка стрессовых переговоров без потери отношений (учимся сохранять ценности клиента и не переходить в конфликт)