Развитие торгового отдела


О тренинге


    Этапы долгосрочного обучения торгового отдела:
 1. Изучение компании: основные задачи, ценности, принципы работы, сложности, конкуренты и т.д.
 2. Знакомство с торговой командой: изучение методов работы, стиля ведения переговоров,  сильных сторон каждого сотрудника, уровня мотивации (или демотивации) команды, атмосферы в отделе
 3. Подготовка плана обучения, исходя из потребностей руководства компании и интересов самой торговой команды
 4. Проведение тренингов по выбранным темам (примеры тем тренингов):

  • Типология клиентов, особенности работы с разными людьми (уходим от "шагов визита", учимся  искать подход к клиенту)
  • Работа с сомнениями, возражениями, отказами клиента (исключаем борьбу с возражениями, учимся работать на качественные и долгосрочные отношения)
  • Презентация и расширение ассортимента для разных типов клиентов.
  • Работа с конфликтами, претензиями, жалобами (изучается с учетом типологии клиентов). Решение конфликтных ситуаций без "военных действий"
  • Быстрое установление контакта при работе на новой территории (другие города, регионы, дистанционные переговоры и т.д.)
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Восстановление отношений с клиентом после собственных ошибок
  • Инструменты быстрой продажи (когда нет времени на презентацию и созревание клиента
  • Тренировка стрессовых переговоров без потери отношений (учимся сохранять ценности клиента и не переходить в конфликт)


 5. Полевое сопровождение для выработки навыков (между тренингами)
 6. На каждом этапе руководителю предоставляется отчет о состоянии команды в целом и каждого сотрудника индивидуально: обучаемость, выраженные сильные качества и наоборот более слабые зоны, требующие развития, необходимое участие руководителей в развитии команды

 7.  Работа с руководителями торгового отдела (НОП, супервайзеры):

  • Выдача индивидуальных рекомендаций по каждому сотруднику
    (особенности характера, специфика управления и мотивации, возможные сложности в работе)

  • Предоставление плана по поддержанию и закреплению полученных навыков

  • Подбор инструментов управления для сложными подчиненными
    (если таковые есть и они важны для компании)

  • Проведение тренингов для непосредственных руководителей
 8.  Сдача счастливому руководителю его торговой команды: сильной, заряженной и обученной не стандартно.


от 8 месяцев
Продолжительность тренинга
90
Часов
10-15
Количество участников

Программа тренинга

  Примеры наиболее востребованных тренингов:

  • Типология клиентов, особенности работы с разными людьми (уходим от "шагов визита", учимся  искать подход к клиенту)
  • Работа с сомнениями, возражениями, отказами клиента (исключаем борьбу с возражениями, учимся работать на качественные и долгосрочные отношения)
  • Презентация и расширение ассортимента для разных типов клиентов.
  • Работа с конфликтами, претензиями, жалобами (изучается с учетом типологии клиентов). Решение конфликтных ситуаций без "военных действий"
  • Быстрое установление контакта при работе на новой территории (другие города, регионы, дистанционные переговоры и т.д.)
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Восстановление отношений с клиентом после собственных ошибок
  • Инструменты быстрой продажи (когда нет времени на презентацию и созревание клиента
  • Тренировка стрессовых переговоров без потери отношений (учимся сохранять ценности клиента и не переходить в конфликт)

Контакты

Телефон
+7 (962) 787 1771