Типология клиентов


Особенности работы с разными людьми

О тренинге


 1. Аудитория:
Специалисты по продажам, переговорам, работе с партнерами
(менеджеры, продавцы, торговые агенты, сотрудники отдела по работе с претензиями) 
 2. Цель тренинга:
Усилить работу специалистов знаниями психологии и научить:

1) Понимать внутреннее устройство своего клиента:

  • Особенности характера.

  • Его потребности с точки зрения сервиса и работы с ним.

  • Острые углы в диалогах (где и ПОЧЕМУ может возникнуть конфликт)

 

2) Применять эффективнее способы работы с каждым клиентом

  • Соблюдать его правила и границы.

  • Находить кратчайшие пути к достижению договоренностей.

  • Сглаживать острые углы, предотвращать конфликты, сохранять и развивать долгосрочные отношения.

     3. Задачи тренинга:
  • Научить участников различать психологическое устройство людей (в ходе встречи, переговоров, в конфликтной ситуации).
  • Выработать методы работы для разных клиентов, которые помогут быстро решать поставленные задачи и оставлять клиента довольным.
  • Показать психологические особенности разных клиентов в конфликте и научить не допускать ошибок, которые разжигают конфликт или приводят к потере клиента.

     4. Особенности тренинга (чего не будет):
  • Точно не будет продажи ручек, ватманов, маркеров и т.д. Тренинг будет учитывать специфику ВАШЕЙ реальной работы (ваших клиентов, ваших рабочих ситуации, ваших задач).

  • Не будет скриптов и инструкций, которые нужно выучить и применять при каждом общении с каждым клиентом. Будем изучать особенности работы с различными типами клиентов. В результате у участников сложится понимание, какие принципиальные отличия нужны в работе с разными клиентами.

  • Не будет длинной двухдневной лекции. Материал будет краткий и структурированный. Далее – живая и интересная практическая работа. 








2 дня
Продолжительность тренинга
10-12
Часов
10-12
Количество участников

Отзывы

24 июня 2022
Мы стали наблюдать инерционное погружение в рутину и влияние стресса на наши фронт-лайн подразделения... поэтому решили обратиться к профессионалу в области бизнес-психологии Валерии Погодаевой...
Обучение проходит в формате тренингов с последующим практическим внедрением знаний в реальную работу. Валерия помогает нашим коллегам подготовить и провести переговоры с особо сложными клиентами, решить конфликтную ситуацию или преодолеть внутренние сложности конкретного сотрудника...
Данный подход возможно не уникален, но его реализация и вовлеченность самой Валерии приводит к значительному росту результативности сотрудника, а также к получению знаний для конкретного человека, позволяющих в будущем самостоятельно справляться со стрессовыми ситуациями, и нести ценность для Клиента, Компании и самого себя.
Ратахин Александр Николаевич
Президент и совладелец Компания AWT
30 мая 2014
Главным преимуществом учебного процесса ... стало постоянное углубление знаний, сопровождение в реальной полевой работе, выработка и контроль навыков. Нам не предложили отдельных тренингов, а разработали целостную программу обучения. … Все знания, которые в течении полутора лет были вложены в наших сотрудников, по сей день применяются на практике, мы видим, что все наши вложения не прошли зря и наша команда стала действительно командой профессионалов. Которые не отступают перед решением трудных задач, умеют анализировать переговоры, подбирать тактику работы с каждым клиентом, добиваться успеха в решении поставленных задач любой сложности. Результатами обучения стало увеличение прибыли, а также повышение уровня лояльности клиентов. Рекомендуем... Валерию как специалиста, который ... действительно сопровождает компанию на протяжении всего процесса и ведет ее к результату.
Санцевич А.А.

Программа тренинга

Блок 1. Типология клиентов
  • Типы клиентов, их особенности и маркеры поведения
  • Процесс формирования разных типов личности, обоснование их поведения и реакций
  • Базовые потребности каждого типа личности во взаимодействии с окружающими: в каком общении нуждаются те или иные люди, чего им не хватает, и какое общение им противопоказано? 
     Блок 2. Определение типа клиента
  • Как быстро определить тип клиента?
  • Особые слова «маркеры» клиентов разных типов
  • Специфика интонаций каждого типа клиента
  • Невербальное поведение разных людей
     Блок 3. Особенности работы с разными типами клиентов
  • Типичные ошибки в общении с разными типами личности
  • Построение эффективного взаимодействия с каждым клиентом
  • Как установить контакт? И как работать с теми, кто на контакт не идет?
  • Различные тактики ведения переговоров. Какой диалог будет эффективным с одними и совершенно проигрышным с другими?
По итогам тренинга участники научатся:
  • Быстро определять тип клиента при первой встрече или первом звонке;
  • Подбирать метод работы с каждым клиентом, экономя время обеих сторон;
  • Устанавливать доверительные, плодотворные отношения с каждым и покорять сердца даже самых непростых клиентов.


Контакты

Телефон
+7 (962) 787 1771