Программа-минимум


Для торговых представителей

О тренинге


Название и описание тренинга

Продолжительность тренинга/стоимость
Дней, часов: Стоимость:
1. Типология клиентов.
Необходимо для того, чтобы:
  • Быстрее налаживать контакт с новыми клиентами
  • Правильно вести переговоры с разными людьми
  • Предупреждать конфликтные ситуации
  • Строить надежные долгосрочные отношения
  • Постепенно уводить клиента у конкурентов
  • Расширять ассортимент в работающих ТТ
  • Сглаживать конфликты в случаях собственных ошибок, задержек и т.д.
Дней:2

Часов:12
55 т.р.
2. Презентация новых позиций (для каждого типа клиента).
Работа с возражениями (для каждого типа клиента)
Дней: 2

Часов: 12
55 т.р.
3. Работа с сомнениями и отказами*

Данная тема необходима как в случае наших исходящих предложений клиенту, так и в случае, когда клиент приходит к нам с возникшими сомнениями, или с отказом от дальнейшей работы с компанией. 

*Тема отличается от работы с возражениями и требует других методов.

Дней: 2

Часов: 12
55 т.р.
4. Работа в конфликтных ситуациях
  • Если конфликт произошел по нашей вине и мы не можем сейчас исправить ситуацию, но нам важно сохранить лояльность клиента
  • Если конфликт по нашей вине и мы можем исправить ситуацию (здесь важно не оставить эмоционального "осадка" и не потерять клиента в будущем)
  • Если не прав клиент. Нам важно решить ситуацию в свою пользу и при этом оставить клиента довольным

Разбирается также с учетом типа клиента

Дней: 4

Часов: 16
65 т.р.
ИТОГО за 6 месяцев обучения: Дней: 10

Часов: 52
230 т.р.


* При необходимости можно сократить курс обучения до 4 месяцев.

4-6 месяцев
Продолжительность тренинга
48
Часов
12-15
Количество участников

Контакты

Телефон
+7 (962) 787 1771