Экспресс-курс по конфликтам
Мастера конфликтов не боятся
О тренинге
«Тот, кто хочет уладить конфликт, борется за будущее».
- В.Тарасов
Аудитория:Только опытные специалисты по продажам(менеджеры, торговые представители, администраторы, сотрудники отделов по работе с претензиями/конфликтами). |
Цель:Усилить работу опытных специалистов знаниями психологии и конфликтологии.Обучить не манипуляциям и подавлению, а поиску подхода к различным клиентам в стрессовых конфликтных ситуациях. |
Задачи:
|
Особенности тренинга (чего не будет):
|
Отзывы
Программа тренинга
Блок 1. Типология клиентов и их поведение в конфликте. |
Блок 2. Причины возникновения конфликта и задачи сотрудника:
|
Блок 3. Ошибки, которые способствуют укреплению и нарастанию конфликта (то, что гасит и исчерпывает конфликт с одним типом клиента, зачастую имеет противоположный эффект с другим). |
Блок 4. Потребности, которые движут клиентом в разгар конфликта. |
Блок 5. Работа с клиентом в особенных случаях. Например:
|