1.
|
Аудитория:
Специалисты по продажам, переговорам, работе с партнерами
(менеджеры, продавцы, торговые агенты, сотрудники отдела по работе с претензиями)
|
2.
|
Цель тренинга:
Усилить работу специалистов знаниями психологии и научить:
1) Понимать внутреннее устройство своего клиента:
2) Применять эффективнее способы работы с каждым клиентом
-
Соблюдать его правила и границы.
-
Находить кратчайшие пути к достижению договоренностей.
-
Сглаживать острые углы, предотвращать конфликты, сохранять и развивать долгосрочные отношения.
|
3.
|
Задачи тренинга:
- Научить участников различать психологическое устройство людей (в ходе встречи, переговоров, в конфликтной ситуации).
- Выработать методы работы для разных клиентов, которые помогут быстро решать поставленные задачи и оставлять клиента довольным.
- Показать психологические особенности разных клиентов в конфликте и научить не допускать ошибок, которые разжигают конфликт или приводят к потере клиента.
|
4.
|
Особенности тренинга (чего не будет):
-
Точно не будет продажи ручек, ватманов, маркеров и т.д. Тренинг будет учитывать специфику ВАШЕЙ реальной работы (ваших клиентов, ваших рабочих ситуации, ваших задач).
-
Не будет скриптов и инструкций, которые нужно выучить и применять при каждом общении с каждым клиентом. Будем изучать особенности работы с различными типами клиентов. В результате у участников сложится понимание, какие принципиальные отличия нужны в работе с разными клиентами.
-
Не будет длинной двухдневной лекции. Материал будет краткий и структурированный. Далее – живая и интересная практическая работа.
|