Сеть магазинов "Джекит", г.Томск
![](/upload/iblock/92b/92bb37fa2a268f41e1c8e68e7b7a23d1.jpg)
Сеть магазинов "Джекит", г.Томск
Задача
Обучение продавцов-консультантов
Тренинги проходят ежегодно перед началом сезона.
Задачи:
1) Повысить профессиональный уровень продавцов, сделать их работу более интересной.
2) Настроить коллектив на активную работу, дать сотрудникам новые знания.
3) Научить решать конфликтные и эмоционально сложные ситуации с клиентами.
Ежегодно отрабатывается ранее изученный материал и добавляются новые методы работы.
Задачи:
1) Повысить профессиональный уровень продавцов, сделать их работу более интересной.
2) Настроить коллектив на активную работу, дать сотрудникам новые знания.
3) Научить решать конфликтные и эмоционально сложные ситуации с клиентами.
Ежегодно отрабатывается ранее изученный материал и добавляются новые методы работы.
Результаты
Благодаря многолетней работе продавцы многому научились, значительно выросли их личные и профессиональные качества, в каждом магазине сложились свои методики работы.
Коллектив магазинов с каждым годом завоевывает все больше постоянных клиентов, многие покупатели приходят по рекомендациям, что является показателем профессиональной работы как персонала, так и руководства компании, которому удается создавать гостеприимную, комфортную атмосферу как для своих работников, так и для клиентов.
Коллектив магазинов с каждым годом завоевывает все больше постоянных клиентов, многие покупатели приходят по рекомендациям, что является показателем профессиональной работы как персонала, так и руководства компании, которому удается создавать гостеприимную, комфортную атмосферу как для своих работников, так и для клиентов.